Детали дефекта
Issue — это уязвимости, обнаруженные в системе в результате сканирования.
Как только вы получите первые issue, импортировав файл сканирования, вы сможете:
- просмотреть описание issue;
- применять фильтры и сортировать их;
- отправлять issue в Jira и просматривать статусы из Jira.
Показать информацию об issue
Чтобы просмотреть информацию об issue:
- В левом меню выберите Issues.
- Один раз щелкните на issue. Описание появится в правом столбце:
На странице issue вы также можете переключаться между ними, используя стрелки Previous и Next в правом верхнем углу проблемы.
Нажмите Close, чтобы вернуться к списку issue.
Статусы issue
Только администратор платформы может добавлять и редактировать статусы issue на платформе.
Статус можно управлять непосредственно из списка issue.
Вы можете переименовать статус, нажав на значок редактирования.
Вы также можете редактировать статусы в карточках issue:
Или выберите несколько issue в списке и измените их статусы:
Типы статусов
Существует 2 типа статусов: Открытые и Закрытые.
Открытые:
| Статус | Описание |
|---|---|
| New | Новая issue |
| Recurrent | Issue, которая была найдена при повторном скане |
| Reopened | Issue, которая была закрыта, но найдена снова |
| Confirmed | Issue была подтверждена |
| Check required | Issue требует повторной проверки |
Закрытые:
| Статус | Описание |
|---|---|
| Risk accepted | Issue не будет исправлена, и вы принимаете риски |
| Fixed | Issue была исправлена и закрыта |
| Won't fix | Issue не будет исправлена и закрыта (возможно, ложноположительная или несущественная) |
Триггеры, при которых меняется статус:
- Если та же самая issue найдена снова, New меняется на Recurrent.
- Если issue не была найдена при втором сканировании, статусы New, Recurrent, Reopened и Confirmed меняются на Fixed.
- Если issue, которая была Fixed, найдена при втором сканировании, она переходит в статус Reopened.




