Skip to content

Детали дефекта

Issue — это уязвимости, обнаруженные в системе в результате сканирования.

Как только вы получите первые issue, импортировав файл сканирования, вы сможете:

  • просмотреть описание issue;
  • применять фильтры и сортировать их;
  • отправлять issue в Jira и просматривать статусы из Jira.

Показать информацию об issue

Чтобы просмотреть информацию об issue:

  1. В левом меню выберите Issues.
  2. Один раз щелкните на issue. Описание появится в правом столбце:

На странице issue вы также можете переключаться между ними, используя стрелки Previous и Next в правом верхнем углу проблемы.

Нажмите Close, чтобы вернуться к списку issue.

Статусы issue

Только администратор платформы может добавлять и редактировать статусы issue на платформе.

Статус можно управлять непосредственно из списка issue.

  1. Войдите в платформу как администратор;
  2. Откройте список issue;
  3. Нажмите на любой Status issue:

Вы можете переименовать статус, нажав на значок редактирования.

Вы также можете редактировать статусы в карточках issue:

Или выберите несколько issue в списке и измените их статусы:

Типы статусов

Существует 2 типа статусов: Открытые и Закрытые.

Открытые:

Статус Описание
New Новая issue
Recurrent Issue, которая была найдена при повторном скане
Reopened Issue, которая была закрыта, но найдена снова
Confirmed Issue была подтверждена
Check required Issue требует повторной проверки

Закрытые:

Статус Описание
Risk accepted Issue не будет исправлена, и вы принимаете риски
Fixed Issue была исправлена и закрыта
Won't fix Issue не будет исправлена и закрыта (возможно, ложноположительная или несущественная)

Триггеры, при которых меняется статус:

  • Если та же самая issue найдена снова, New меняется на Recurrent.
  • Если issue не была найдена при втором сканировании, статусы New, Recurrent, Reopened и Confirmed меняются на Fixed.
  • Если issue, которая была Fixed, найдена при втором сканировании, она переходит в статус Reopened.