Фоновые задачи
Иногда при импорте данных могут возникнуть ошибки.
Чтобы выяснить, в чем произошла ошибка, есть раздел в Administration под названием Background tasks.
На главной странице этого раздела вы можете увидеть список всех процессов, которые выполняются каждый раз, когда вы импортируете результаты сканирования.
Если у вас уже есть UUID ошибки, используйте Ctrl+F или ⌘+F и введите UUID в поле поиска.
Если вы получили ошибку при загрузке скана самостоятельно, вы увидите сообщение в верхней части страницы со ссылкой на
неудачную задачу.
Например, на этом скриншоте мы видим, что последний результат сканирования не был загружен.
Давайте нажмем на него, чтобы увидеть, что произошло.
Мы видим, что процесс завершился неудачей на первом этапе - процессе парсинга. Поэтому другие этапы были пропущены.
Также есть значок ошибки. Он кликабельный, и он покажет вам детали ошибки.
Вы можете скопировать результат, нажав кнопку Copy.
Если у вас есть какие-либо проблемы с парсерами, вы можете отправить нам сообщение с ошибкой на support@hexway.ru.