Skip to content

SLA

SLA (Service Level Agreement) это крайний срок, до которого проблема должна быть устранена. SLA автоматически устанавливается ко всем ишам в зависимости от конфигураций, или устанавливается пользователем вручную.

Изменение SLA иши вручную

SLA можно вручную установить для иши:

  1. Откройте проект;

  2. Перейдите на вкладку Иши;

  3. Нажмите на значок SLA и выберите нужную дату:

или

  1. Нажмите на название иши;

  2. Нажмите на значок SLA и выберите нужную дату:

  3. Нажмите на чтобы вернуться к настройкам по умолчанию;

  4. Нажмите на или , чтобы включить или отключить SLA для выбранной иши;

  5. Новое значение SLA будет установлено для выбранной иши:

  6. - ишью должна быть устранена до указанной даты;

  7. - ишью не устранена и просрочена по дате;
  8. - статус иши Исправление подтверждено, ишью была устранена до указанной даты;
  9. - статус иши Исправление подтверждено, но ишью просрочена по дате;
  10. , - вручную измененное значение SLA иши;
  11. , , - SLA иши отключен.

Настройки SLA для проекта

Только владелец проекта и администратор платформы могут изменять настройки SLA в проекте.

По умолчанию, настройки SLA для проекта применяются ко всем ишам проекта, кроме ишей с измененным вручную SLA и ишей со статусом Исправление подтверждено.

Примечание: настройки SLA в проекте имеют высокий приоритет. При активации этих настроек, глобальные настройки SLA не будут применяться к проекту или будут применяться только к неизменным параметрам.

Чтобы настроить SLA в проекте:

  1. Откройте свой проект;

  2. Нажмите на в левом верхнем углу страницы;

  3. Выберите в меню SLA проекта:

  4. Оценка иши - общий риск иши;

  5. Количество дней для устранения - крайний срок устранения иши в днях. Значения по умолчанию:

    • Критический (Critical) - 7 дней, по умолчанию включено;
    • Высокий (High) - 30 дней, по умолчанию включено;
    • Средний (Medium) - 90 дней, по умолчанию включено;
    • Низкий (Low) - 120 дней, по умолчанию включено;
    • Информационный (Info) - отсутствует, по умолчанию отключено;
    • Неопределенный (Undefined) - отсутствует, по умолчанию отключено;
  6. Пересчитать SLA для всех ишей в вашем проекте - SLA будет пересчитан для всех ишей в вашем проекте. Исключение: этот параметр не будет применяться к ишам с измененным вручную SLA и ишам со статусом Исправление подтверждено;

  7. Применять только для будущих ишей - текущие настройки SLA не изменятся для существующих ишей, и будут пересчитываться только для новых ишей в проекте;
  8. Нажмите на чтобы вернуться к настройкам по умолчанию;
  9. Нажмите или чтобы включить или отключить SLA для ишей проекта;

  10. Укажите свои параметры и нажмите Сохранить. Новые настройки SLA будут применены к ишам проекта.

Глобальные настройки SLA

Только администратор платформы может изменять глобальные настройки SLA на платформе.

По умолчанию глобальные настройки SLA применяются для ишей во всех проектах, кроме:

  • Проектов с пользовательскими настройками SLA для ишей;
  • Уязвимостей, с вручную измененным SLA;
  • Уязвимостей со статусом Исправление подтверждено.

Чтобы настроить SLA в проекте:

  1. Зайдите на платформу в качестве администратора;

  2. В меню слева выберите Администрирование > SLA:

  • Оценка иши - общий риск иши;
  • Количество дней для исправления - крайний срок устранения иши в днях. Значения по умолчанию:

    • Критический (Critical) - 7 дней, по умолчанию включено;
    • Высокий (High) - 30 дней, по умолчанию включено;
    • Средний (Medium) - 90 дней, по умолчанию включено;
    • Низкий (Low) - 120 дней, по умолчанию включено;
    • Информационный (Info) - отсутствует, по умолчанию отключено;
    • Неопределенный (Undefined) - отсутствует, по умолчанию отключено;
  • Пересчитать SLA для всех ишей во всех проектах - SLA будет пересчитан для ишей во всех проектах, использующих глобальные настройки SLA. Исключение: этот параметр не будет применяться к ишам с измененным вручную SLA и ишам со статусом Исправление подтверждено;

  • Применять только для будущих иш - текущие настройки SLA не изменятся для существующих ишей, и будут пересчитываться только для новых ишей во всех проектах, использующих глобальные настройки SLA;
  • Нажмите на чтобы вернуться к настройкам по умолчанию;
  • Нажмите или чтобы включили или отключить SLA для выбранной иши;

  • Укажите свои параметры и нажмите Сохранить. Новые настройки SLA будут применены к ишам во всех проектах, использующих глобальные настройки SLA.