SLA
SLA (Service Level Agreement) это крайний срок, до которого проблема должна быть устранена. SLA автоматически устанавливается ко всем ишам в зависимости от конфигураций, или устанавливается пользователем вручную.
Изменение SLA иши вручную
SLA можно вручную установить для иши:
или
-
Нажмите на название иши;
-
Нажмите на значок SLA и выберите нужную дату:
-
Нажмите на
или
, чтобы включить или отключить SLA для выбранной иши; -
Новое значение SLA будет установлено для выбранной иши:
- ишью не устранена и просрочена по дате;
- статус иши Исправление подтверждено,
ишью была устранена до указанной даты;
- статус иши Исправление подтверждено,
но ишью просрочена по дате;
,
- вручную измененное значение SLA иши;
,
,
-
SLA иши отключен.
Настройки SLA для проекта
Только владелец проекта и администратор платформы могут изменять настройки SLA в проекте.
По умолчанию, настройки SLA для проекта применяются ко всем ишам проекта, кроме ишей с измененным вручную SLA и ишей со статусом Исправление подтверждено.
Примечание: настройки SLA в проекте имеют высокий приоритет. При активации этих настроек, глобальные настройки SLA не будут применяться к проекту или будут применяться только к неизменным параметрам.
Чтобы настроить SLA в проекте:
-
Откройте свой проект;
-
Выберите в меню SLA проекта:
-
Оценка иши - общий риск иши;
-
Количество дней для устранения - крайний срок устранения иши в днях. Значения по умолчанию:
- Критический (
Critical) - 7 дней, по умолчанию включено; - Высокий (
High) - 30 дней, по умолчанию включено; - Средний (
Medium) - 90 дней, по умолчанию включено; - Низкий (
Low) - 120 дней, по умолчанию включено; - Информационный (
Info) - отсутствует, по умолчанию отключено; - Неопределенный (
Undefined) - отсутствует, по умолчанию отключено;
- Критический (
-
Пересчитать SLA для всех ишей в вашем проекте - SLA будет пересчитан для всех ишей в вашем проекте. Исключение: этот параметр не будет применяться к ишам с измененным вручную SLA и ишам со статусом Исправление подтверждено;
- Применять только для будущих ишей - текущие настройки SLA не изменятся для существующих ишей, и будут пересчитываться только для новых ишей в проекте;
- Нажмите на
чтобы вернуться к настройкам по умолчанию; -
Нажмите
или
чтобы включить или отключить SLA для ишей проекта; -
Укажите свои параметры и нажмите Сохранить. Новые настройки SLA будут применены к ишам проекта.
Глобальные настройки SLA
Только администратор платформы может изменять глобальные настройки SLA на платформе.
По умолчанию глобальные настройки SLA применяются для ишей во всех проектах, кроме:
- Проектов с пользовательскими настройками SLA для ишей;
- Уязвимостей, с вручную измененным SLA;
- Уязвимостей со статусом Исправление подтверждено.
Чтобы настроить SLA в проекте:
-
Зайдите на платформу в качестве администратора;
-
В меню слева выберите Администрирование > SLA:
- Оценка иши - общий риск иши;
-
Количество дней для исправления - крайний срок устранения иши в днях. Значения по умолчанию:
- Критический (
Critical) - 7 дней, по умолчанию включено; - Высокий (
High) - 30 дней, по умолчанию включено; - Средний (
Medium) - 90 дней, по умолчанию включено; - Низкий (
Low) - 120 дней, по умолчанию включено; - Информационный (
Info) - отсутствует, по умолчанию отключено; - Неопределенный (
Undefined) - отсутствует, по умолчанию отключено;
- Критический (
-
Пересчитать SLA для всех ишей во всех проектах - SLA будет пересчитан для ишей во всех проектах, использующих глобальные настройки SLA. Исключение: этот параметр не будет применяться к ишам с измененным вручную SLA и ишам со статусом Исправление подтверждено;
- Применять только для будущих иш - текущие настройки SLA не изменятся для существующих ишей, и будут пересчитываться только для новых ишей во всех проектах, использующих глобальные настройки SLA;
- Нажмите на
чтобы вернуться к настройкам по умолчанию; -
Нажмите
или
чтобы включили или отключить SLA для выбранной иши; -
Укажите свои параметры и нажмите Сохранить. Новые настройки SLA будут применены к ишам во всех проектах, использующих глобальные настройки SLA.




